Уважаемые клиенты!
Добросовестная и своевременная оплата электроэнергии потребителями - важное условие для обеспечения надежности энергоснабжения региона. Процесс производства и передачи электроэнергии по-прежнему требует закупки топлива, ремонтных и расходных материалов, уплаты налогов и иных платежей в федеральный и региональный бюджет, оплаты работы сотрудников ТЭЦ, электрических сетей и т.д. Поэтому обеспечение надежного энергоснабжения региона невозможно без платежей каждого потребителя.
Принятые решения Правительства РФ по временному мораторию на истребование пени за просрочку платежей относятся исключительно к гражданам-потребителям и не освобождают их от обязанности своевременно и в полном объеме оплачивать электрическую энергию.
Уважаемые потребители!
Просим вас своевременно оплачивать электроэнергию. От этого зависит бесперебойная работа энергосистемы региона. Надеемся на ваше понимание!
Напоминаем, что в настоящее время для граждан-потребителей доступны все электронные сервисы компании:
- Личный кабинет, в том числе Мобильное приложение, сайт www.elsbit.ru
- viber и WhatsApp по номеру телефона 8-927-224-13-22
- электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ,
- телефон 8 8452 799555 и телефон горячей линии 8 800 234 77 90 (звонки бесплатно).
Дистанционным способом можно передать показания приборов учета с 25-го по 30-е число, узнать задолженность, отследить историю платежей, оплатить электроэнергию без комиссии в любое время суток, не выходя из дома.
Также в рабочее время с 8.00 до 17.00 работают телефоны и телефон горячей линии ООО «Электросбыт». Кроме того, на сайте ООО «Электросбыт» есть возможность задать любой интересующий вопрос, заполнив форму для приема обращений в разделе «потребителям». Форма обращения предназначена для граждан-потребителей. Юридические лица могут отправить свое обращение на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.