Номер уведомлений
о вводе режима

ограничения:
+7 (927) 224 1322

г. Волгоград
ул. М.Балонина, д.2а
8 (927) 119-70-09
8 (961) 078-01-22

г. Саратов
ул. Артельная, д.1
8 (845-2) 799-555

Новости

В России собираются ввести абонентскую плату за электричество

По информации Минэнерго РФ для потребителей в России планируют ввести абонентскую плату за электрическую энергию. Это будет фиксированный платеж за содержание электрических сетей в составе общего платежа за свет.

Продолжить

Накопленных долгов за энергоресурсы хватило бы на полную модернизацию коммунальной инфраструктуры

По данным Минэнерго, по состоянию на 1 октября 2015 года суммарная задолженность потребителей за энергоресурсы превысила 850 миллиардов рублей. Это колоссальные деньги, которые можно было бы пустить на полную модернизацию коммунальной инфраструктуры.

Продолжить

На начало декабря 2015 года выработка электроэнергии в регионе растет, ее потребление - падает

По оперативным данным, потребление электроэнергии в энергосистеме Саратовской области в ноябре составило 1,069 млрд кВт/ч, что на 10,5% меньше, чем за тот же месяц 2014 г. Выработка электричества в 11-ом месяце года составила 3,148 млрд кВт/ч (-8,3 %). В январе–ноябре область потребила 11,5 млрд кВт/ч (-1,4% к аналогичному периоду 2014- го). Выработано за это время 38,3 млрд кВт/ч (+4%).

Продолжить

Медведев призвал решать проблему долгов ЖКХ

Просроченная задолженность предприятий ЖКХ за электроэнергию и топливо остается одной из ключевых проблем энергетического комплекса России, размер просрочки превышает 100 млрд рублей, сообщил премьер Дмитрий Медведев. "Самой болевой точкой по-прежнему остаются долги предприятий ЖКХ за электроэнергию и топливо.

Продолжить

ФАС считает необходимым закрепить за потребителями право участвовать в принятии решений по тарифам.

Советы потребителей, существующие в настоящее время в ряде отраслей необходимо наделить правом участвовать в принятии решений по тарифам на всех этапах этого процесса, наряду с поставщиками. Таково мнение Федеральной антимонопольной службы. "Важно, чтобы потребители участвовали в формировании правил игры, методик, а также участвовали в процедурах принятия решений по тарифам. Поскольку, в конечном итоге, за все платит потребитель, он должен получить решающее право голоса в этих механизмах обеспечения баланса интересов", - считают в ведомстве.

Продолжить