Номер уведомлений
о вводе режима

ограничения:
8 (937) 250 09 40

г. Волгоград
ул. М. Балонина, д.2а
8 (961) 078-01-22

 

г. Саратов
ул. Артельная, д.1
8 (845-2) 799-555

Новости

В России разрабатывается мобильное приложение для решения проблем в ЖКХ

В рамках реализации проекта «Школа грамотного потребителя» (ШГП), созданного «Единой Россией», идет разработка специализированного мобильного приложения, цель которого — повышение грамотности населения по вопросам ЖКХ

Основная идея заключается в создании пошаговых инструкций, как себя вести в той или иной ситуации. Выбрав подраздел конкретной проблемы, пользователь будет ознакомлен с определенным алгоритмом необходимых действий для решения возникшей проблемы. В частности, человек сможет узнать телефоны ответственных организаций, а также порядок подачи конкретной заявки. В целом эти пошаговые инструкции помогут привить культуру самостоятельного решения проблем без написания тонн заявлений не по адресу. То есть приложение предполагает более точечное и адресное решение проблем. Это поможет увеличить эффективность для потребителя и разгрузить ответственные органы власти. Рабочее название нынешнего приложения «ЖКХ от А до Я». Пока разработчики не определились с официальным названием. Зато точно определились с «начинкой». Уже известно, что в программе будет заложено как минимум 50 типичных ситуаций. А со временем «карманный помощник» сможет подсказать, что делать в более чем 200 ситуациях. Приложение не будет требовать постоянного соединения с интернетом, что позволит пользоваться им в офлайне.